Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все. Ветка баффов/умений:
Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.
Общая ветка умений:
Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.
Ускорение:
Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.
Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).