Суббота, 16.11.2024, 21:50
Приветствую Вас Дух | RSS
SKULL
Главная | Джинн - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Джинн
ВоронДата: Понедельник, 01.03.2010, 08:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
Джины - это основная фишка дополнения Age of Spirits. Это новые небоевые петы, которые дают вашим персонажам новые уникальные способности для использования как в PvE, так в PvP.
Джины входят в гармонию с определенными элементами по мере роста в уровне. Джин будет зарабатывать одно очко связи с элементом каждые 5 уровней, этими очками вы сможете распоряжаться по своему усмотрению. У них также имеются слоты, которые можно заполнять различным оборудованием, полученным от некоего Смотрителя Земли.
В зависимости от элемента Джина, ему будут открыты различные скилы для изучения.

Джин даётся на 1 лвл НПС. Прокачка джина ведётся за счёт собственного опыта или духа. Правда, НПС может расщедрится и дать куб экспы для джина. Бафы есть реально неплохие, особенно на восстановление маны и ХП.

Если выбран ад/рай, то будет джин и фея, они будут менять друг друга (непроверенная пока информация)

НПС выдаёт каждому по случайному виду Джинов. Дополнительных можно приобрести у него же по 3 миража за каждого.

Следует отличать фей от джинов.
Фея - это просто погремушка, которая даётся за рай\ад,
А джин - это небоевой полупет - баффер (а возможно, и атакер)
Качать их будет дорого.
Во-первых, джину на 1 уровень опыта требуется 1/4 часть опыта от того, что требуется самому персонажу на тот же уровень. Опыт перс будет джину заливать свой собственный.
Во-вторых, есть что-то вроде КПД заливания опыта. когда джин и перс одного уровня он 100%, если перс выше, то КПД меньше, т.е. надо заливать больше опыта. Но можно еще заливать дух (к хай лвлам его обычно полно, к тому же единица духа стоит больше единицы опыта). Еще можно джинов уничтожать и получать взамен кубик с их опытом, который можно потом залить другому джину.
В-третьих, чтобы использовать скилы, джины тратят "выносливость", которая заряжается камнями, такими же, которыми заряжают полеты - тоже деньги.
В-четвертых, джинам можно покупать "шмот", который повышает их статы, у НПЦ он стоит от 1кк.



=Регина=
 
ВоронДата: Понедельник, 01.03.2010, 08:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 7
Статус: Offline
джинн цвет сезон базовые статы базовый скилл
STR DEX VIT MAG
Долголетие Longevity синий весна 5 15 5 3 Eruption Fist - Снижает сопротивления к стихиям 30%
Дисциплина Discipline белый лето 3 5 15 5 Wind Force - увеличивает скорость полета на 50%
Ревность Zeal золотой осень 5 3 5 15 Снижает показатель атаки и защиты цели на 4%
Наказание Infliction красный (розовый) зима 15 5 3 5 Venom Stinger - уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%
Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) Они не занимают клетку питомцев;
2) Им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) У них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) Их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) Они не умирают

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также расскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это предмет, который можно продать, обменять. Для активации этот предмет вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный NPC - Watcher On Earth в международной версии.

По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Стан/антистан. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.

Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.



=Регина=
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz